Для TeaM
Устав team Оплата Наше первое CW Тактика Тренировки Правила CW Состав team password Наши STEAM_ID Поднять настроение Наш Альянс
Наше. Родное.
Все для Cs:s
Все об Оружии Символы для Cs:s Скрипты для Cs:s
Статьи
1оо Отмазок в Cs:s Фишки Cs:s Учимся играть в Cs:s Учимся играть Жаргон в Cs:s История создания Cs:s Как стрелять? Освобождаем Залогов Техника распрыга
Технический Раздел
Как писать свое демо Как раскрутить сервер? Замена моделей оружия Как уменьшить прицел
Администраторство
Правила Адм. Заявка на Админку.
Наши Cw
Победы
Победы(71)

Поражения
Поражения(1)


Забить cw

История создания CS

1999 год, январь, холодный зимний день. Старина Мин Ле (Minh Le) он же Гусятник(Gooseman), учавствовщий в создании мода для Кваки Action Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом(Cliffe) они задумывают создать игру по своему образу и подобию.

Гузмен начинает работать над графикой;в январе начинает создание моделей для игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле все того же года. 

Весной же появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы юзеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название так и не сменилось с того дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к контра-мании.

Первый игровой сервер для игры появляется в начале осени того же года. Аудитория игры постепенно увеличивается. Народ уставший от зеленых лазеров и дымящихся ракет, с большим энтузиазмом бегает с Калашами и стреляет из M4A1. Тем временем, Гузмен выпускает все более качественные и качественные Беты, что привлекало еще большие народные массы.

12 апреля Valve заявляет о своей поддержке, как моральной, так и материальной. К созданию пятой Бете присоединилась канадская фирма Barking Dog Studios, так же как и Гузмен находящаяся в хороших отношениях с Valve'ом. На их совместные работы Волв выделил средства, которых хватило не только на чистку кодов для Контры, но и на многое другое. Плодом их сотрудничества стало очередная версия Контры. Barking Dog Studios после работы с Valve отправилась на «вольные хлеба» и стала создателем одной из лучших игр 1999 года «Homeworld:Cataclism» . Между тем популярность игры резко возрастает, после анонса выхода версии 1.0. И вот, в ноябре 2000 года выходит финальная версия игры «Counter-Strike 1.0». 

Игра выходит в двух версиях: коробочной и бесплатной, которая выложена для свободного скачивания в сети. Вот так игра сделанная по сути одним человеком стала лучшей интернет-игрой 2000 года, переплюнув по популярности Квейк, Анриал, Дельта Форс вместе взятые. После выхода версии 1.0 Гузмен началвыпускать новые версии КС. Ничего кардинально нового он в них не вносил, то есть не менял гемплэй, но зато фиксил баги и добавлял всяческий фичи.

В том же 2000 году Valve заявил о выходе одиночной игры «Counter-Strike: Condition Zero». В 2004 она выходит после перехода прав на её разработку от к . Valve решает оставить наработки первой конторы как Deleted Missons, но все ухищрения не помогают и геймерское сообщество признает её неудачной. В октябре 2004 выходит Counter-Strike Source написаный на движке второй Халфы.
Мы ВКонтакте
Название группы
Наш опрос
Что лучше?
Всего ответов: 1027
Наш сервер
Мини-чат
Календарь
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Копирование материалов с сайта возможно только с указанием прямой ссылки на GamaPortal.Ucoz.Ru!
Создать бесплатный сайт с uCoz | GamaPortal.Ucoz.Ru © 20010-2011 | Карта сайта | Наверх