Для TeaM
Устав team Оплата Наше первое CW Тактика Тренировки Правила CW Состав team password Наши STEAM_ID Поднять настроение Наш Альянс
Наше. Родное.
Все для Cs:s
Все об Оружии Символы для Cs:s Скрипты для Cs:s
Статьи
1оо Отмазок в Cs:s Фишки Cs:s Учимся играть в Cs:s Учимся играть Жаргон в Cs:s История создания Cs:s Как стрелять? Освобождаем Залогов Техника распрыга
Технический Раздел
Как писать свое демо Как раскрутить сервер? Замена моделей оружия Как уменьшить прицел
Администраторство
Правила Адм. Заявка на Админку.
Наши Cw
Победы
Победы(71)

Поражения
Поражения(1)


Забить cw

Замена стандартного оружия в CS

В Counter-Strike модели оружия можно заменить, переписав файлы новой модели поверх файлов, находящихся в вашем каталоге counter-strike.
Файлы с расширением .MDL (файлы модели).
v_*.mdl - оружие, которое вы будете видеть в своей левой руке.
v_*_r.mdl - оружие, которое вы будете видеть в своей правой руке.
w_*.mdl - оружие, которое вы будете видеть лежащим на земле.
p_*.mdl - оружие, которое вы будете видеть в чужих руках.
Файлы с расширением .WAV (звуки) - звуки, которые вы будете слышать при выстрелах, перезарядке и т.д.
Файлы с расширением .SPR (прицелы) - формы перекрестия, которым вы целитесь.

Если названия в архиве не соответствуют вышеперечисленным (v_*.mdl,v_*_r.mdl,w_*.mdl,p_*.mdl), то сделайте несколько копий файлов, переименуйте их и скопируйте в .../cstrike/models/
Файлы с расширением .WAV нужно скопировать в ...cstrike/sound/weapons/
Файлы с расширением .SPR нужно скопировать в .../cstrike/sprites/ 


1. Замена моделей оружия. 

На каждый вид оружия приходится 3 файла моделей (для версий CS1.6 и CS:CZ): 
p_<название оружия>.mdl - модель оружия в руках противника; 
v_<название оружия>.mdl - модель оружия, которое игрок держит в руках (вид из глаз); 
w_<название оружия>.mdl - эта модель используется, когда оружие лежит на земле. 
Например: p_ak47.mdl, v_ak47.mdl, w_ak47.mdl. Для просмотра моделей можно использовать 
Half-Life Model Viewer. С его помощью можно поменять текстуры модели. На вкладке "Texture" в 
раскрывающемся списке выбераем название нужной текстуры, далее нажимаем "Import", открываем bmp-файл с текстурой, нажимаем "Save Model". Файлы моделей устанавливаются в папку cstrike\models. 

2. Замена спрайтов. 

<название оружия>.spr - файл спрайта weapon_<название оружия>.txt (например, weapon_glock18.spr) - в этом файле хранится следующая информация: имя файла спрайта для данного оружия, координаты той области спрайта, которая будет отображаться в игре. 
Для просмотра спрайтов можно использовать Sprite Viewer. Файлы спрайтов и txt-файлы к ним устанавливаются в папку cstrike\sprites. 

3. Замена звуков. 

Тут все прото. Файлы звуков устанавливаются в папку cstrike\sound\weapons. 

P.S. Не забудьте сделать бэкапы заменяемых файлов.
Мы ВКонтакте
Название группы
Наш опрос
Что лучше?
Всего ответов: 1027
Наш сервер
Мини-чат
Календарь
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Копирование материалов с сайта возможно только с указанием прямой ссылки на GamaPortal.Ucoz.Ru!
Создать бесплатный сайт с uCoz | GamaPortal.Ucoz.Ru © 20010-2011 | Карта сайта | Наверх